Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : к65.291/М 48 Автор(ы) : Мельник, Татьяна Евгеньевна, Ломакин, Денис Евгеньевич Заглавие : Маркетинговые исследования: теория и математический инструментарий : [учеб. пособие] Выходные данные : Орел: [ОГУ им. И. С. Тургенева], 2016 Колич.характеристики :108 с.: ил; 20 Коллективы : М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева" Примечания : Библиогр.: с. 101 ISBN, Цена 5-МА-ИС-МЕ-16: 61.03 р. Предметные рубрики: Университет государственный-- труды Экземпляры : всего : КР(3) Свободны : КР(3) Доп.точки доступа: Ломакин, Денис Евгеньевич; М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева"ОГУ |