Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : к65.291/М 48
Автор(ы) : Мельник, Татьяна Евгеньевна, Ломакин, Денис Евгеньевич
Заглавие : Маркетинговые исследования: теория и математический инструментарий : [учеб. пособие]
Выходные данные : Орел: [ОГУ им. И. С. Тургенева], 2016
Колич.характеристики :108 с.: ил; 20
Коллективы : М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева"
Примечания : Библиогр.: с. 101
ISBN, Цена 5-МА-ИС-МЕ-16: 61.03 р.
Предметные рубрики: Университет государственный-- труды
Экземпляры : всего : КР(3)
Свободны : КР(3)

Доп.точки доступа:
Ломакин, Денис Евгеньевич; М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский гос. ун-т им. И. С. Тургенева"ОГУ