Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65.291/М74 Автор(ы) : Моисеева, Нина Константиновна, Конышева, Марина Викторовна Заглавие : Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии : учеб. пособие по спец. "Менеджмент орг., "Маркетинг" . -2-е изд., перераб. и доп. Выходные данные : Москва: Финансы и статистика, 2005 Колич.характеристики :415, [1] с.: ил.; 21 ISBN, Цена 5-279-02916-5: 221.21 р. ББК : 65.291.3я73 Предметные рубрики: Маркетинг-- Управление Маркетинговый план-- Технология формирования Экземпляры :ЧЗ(1) Свободны : ЧЗ(1) Держатели документа: ООПБ Доп.точки доступа: Конышева, Марина Викторовна |