Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.01/А 93
Автор(ы) : Аузан, Александр Александрович
Заглавие : Культурные коды экономики : Как ценности влияют на конкуренцию, демократию и благосостояние народа
Выходные данные : Москва: АСТ, 2024
Колич.характеристики :158, [1] с.: ил., табл.; 22
Серия: Экономические миры
Примечания : Библиогр. в подстроч. примеч. - На обл. также: Что такое модернизация по-русски? Почему в экономике России чередуются реформы и застой? Как изменить культурный код без потери национальной идентичности?
ISBN, Цена 978-5-17-148122-3: 489.50 р.
ББК : 65.011
Предметные рубрики: Ценности культурные
Аннотация: В основу этой книги лег курс общедоступных лекций, прочитанный деканом экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова Александром Аузаном на просветительском интернет-портале Arzamas. Социокультурная экономика - новое перспективное направление в экономической науке. На благосостояние стран воздействуют не только технологии, наличие или отсутствие ресурсов, но и культура - ценности и поведенческие установки, которыми руководствуются люди. Каждая страна имеет свой культурный код, сложившийся под влиянием религии, истории, языка, климата, агротехники и др.За последние десятилетия экономисты научились не только измерять характеристики культуры, но и использовать их для коррекции культурного кода страны и ускорения экономического роста.Александр Аузан – декан экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова, доктор экономических наук, создатель и бессменный руководитель первой в стране кафедры прикладной институциональной экономики, научный руководитель Института национальных проектов.Учитель нескольких поколений университетских экономистов, автор стратегий и создатель институтов по защите прав потребителей и малого и среднего бизнеса, консультант правительств, популяризатор науки, исследователь социокультурных факторов экономики, автор самой популярной книги по экономике - «Экономика всего».
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Держатели документа:
ООПБ