Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : к65.291/Г 77 Заглавие : Границы возможного в рекламном и PR-креативе : сборник научных трудов третьей Всероссийской (национальной) научно-практической конференции (Орел, 29 ноября 2020 г.) Выходные данные : Орел: ОрелГУЭТ, 2021 Колич.характеристики :99 с.: табл.; 20 Коллективы : Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли", Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области, "Границы возможного в рекламном и PR-креативе", Всероссийская (национальная) научно-практическая конференция (3; 29 ноября 2020 г.; Орел) Примечания : Библиогр. в конце ст. - В надзаг.: Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли", Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области. ISBN, Цена 978-5-98498-338-9: 106.00 р. ББК : 65.291.34я431 Предметные рубрики: Креативная реклама Аннотация: Сборник отражает результаты научных исследований по широкому кругу методологических, теоретических и практических вопросов рекламы и связей с общественностью Экземпляры : всего : КР(3) Свободны : КР(3) Держатели документа: ООПБ Доп.точки доступа: Симонова, Евгения Владимировна \ред.\; Министерство науки и высшего образования Российской ФедерацииФГБОУ ВО "Орловский государственный университет экономики и торговли"; Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области; "Границы возможного в рекламном и PR-креативе", Всероссийская (национальная) научно-практическая конференция (3 ; 29 ноября 2020 г. ; Орел) |