А269543-ЧЗ Т 51 Токарев, Борис Евгеньевич. Маркетинговые исследования [Текст] : учебник для студентов вузов / Б.Е. Токарев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр : ИНФРА-М, 2011. - 509 с. : ил. ; 22. - Библиогр.: с. 483-485 (43 назв.). - ISBN 978-5-9776-0175-7. - ISBN 978-5-16-004564-1 : 414.70 р. Рубрики: Маркетинговые исследования--Учебники для высших учебных заведений Аннотация: Учебник подготовлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта для специальности "Маркетинг". Отражает новый подход к созданию учебной литературы для вузов: содержит как теоретическую часть, так и материалы к практическим занятиям. Держатели документа: ООПБ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |