А269543-ЧЗ
   65.291
   Т 51


    Токарев, Борис Евгеньевич.
    Маркетинговые исследования [Текст] : учебник для студентов вузов / Б.Е. Токарев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр : ИНФРА-М, 2011. - 509 с. : ил. ; 22. - Библиогр.: с. 483-485 (43 назв.). - ISBN 978-5-9776-0175-7. - ISBN 978-5-16-004564-1 : 414.70 р.
ББК 65.291.31я73
Рубрики: Маркетинговые исследования--Учебники для высших учебных заведений
Аннотация: Учебник подготовлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта для специальности "Маркетинг". Отражает новый подход к созданию учебной литературы для вузов: содержит как теоретическую часть, так и материалы к практическим занятиям.

Держатели документа:
ООПБ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)