А266755-ЧЗ Р 36 Реклама: язык, речь, общение [Текст] : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 100103 "Социально-культурный сервис и туризм" (специализации: Референтский сервис, Рекламно-выставочный сервис) / [А.А. Алипова и др. ; под ред. О.Я. Гойхмана, В.М. Лейчика]. - Москва : ИНФРА-М, 2010. - 286, [1] с. ; 22. - (Высшее образование). - Библиогр. в подстроч. примеч. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-16-003389-1 : 258.51 р. Рубрики: Реклама--Учебные издания для высших учебных заведений Аннотация: Учебное пособие посвящено языковым аспектам современной рекламы, которая рассматривается как средство общения рекламодателя и потребителей. Затрагиваются вопросы влияния рекламы на коммуникацию в обществе, описаны отдельные рекламные жанры и их особенности Держатели документа: ООПБ Доп.точки доступа: Алипова, А. А.; Гойхман, О. Я.; Гончарова, Л. М.; Лейчик, В. М. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |