А242554-ЧЗ
   65.291
   М74


    Моисеева, Нина Константиновна.
    Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии [Текст] : учеб. пособие по спец. "Менеджмент орг., "Маркетинг" / Н. К. Моисеева, М. В. Конышева. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Финансы и статистика, 2005. - 415, [1] с. : ил. ; 21. - 3000 экз.. - ISBN 5-279-02916-5 : 221.21 р.
ББК 65.291.3я73
Рубрики: Маркетинг--Управление
   Маркетинговый план--Технология формирования


Держатели документа:
ООПБ

Доп.точки доступа:
Конышева, Марина Викторовна
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)