А314640-ЧЗ
   65.291
   К 41


    Кинг, Кэти.
    Искусственный интеллект в маркетинге [Текст] : Как использовать ИИ и быть на шаг впереди / Кэти Кинг ; перевод с английского И. А. Шевкуна. - Москва : АСТ, 2024. - 254, [1] с. : рис., табл. - (Бизнес тренды). - Библиогр.: с. 251-252 (10 назв.). - Пер. изд. : Using artificial intelligence in marketing : how to harness ai and maintain the competitive edge / Katie King. - 2019. - ISBN 978-5-17-118629-6 : 627.00 р.
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг
Аннотация: ИИ - это уже не просто фантазия о будущем. ИИ - это тренд настоящего. Одни его опасаются и чувствуют неприязнь, а другие считают, что это новый рабочий инструмент, который может принести пользу. К ИИ можно относиться по-разному, но невозможно отрицать, что эта технология открывает массу возможностей в самых разных сферах.
Эта книга - незаменимый помощник для всех, кто занимается маркетингом: от серьезных студентов и амбициозных новичков до опытных специалистов. Здесь собран опыт экспертов из различных областей (от IT до гостиничного дела), которые интегрировали технологии с ИИ в свои компании и уже видят их положительное влияние.
Кэти Кинг - ведущий консультант по трансформации бизнеса, опытный предприниматель, тренер и ключевой докладчик. Она является частым комментатором на теле- и радиопередачах канала BBC и дважды выступала с презентациями на конференциях TEDx.
За время своей работы Кэти консультировала и обучала многие ведущие мировые бренды, включая Huawei, Sky, O2, Virgin, NatWest, Alcatel и многие другие.

Держатели документа:
ООПБ

Доп.точки доступа:
Шевкун, И. А. \пер.\; King, Katie
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)