Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Шерстнева О., Шерстнева А. Заглавие : CALL-центр: алгоритм функционирования с учетом повторных вызовов Место публикации : Мобильные телекоммуникации. - 2010. - N 2/3. - С. 15-19. (Шифр М22/2010/2/3) ББК : 32.88 Предметные рубрики: Связь-- Услуги Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): call-центр--обслуживание вызовов--качество--операторы связи--маршрутизация вызовов--параметры--алгоритм--перегрузки Аннотация: В статье предлагается обобщенный двухуровневый алгоритм функционирования центра обслуживания вызовов (CALL-центра), который учитывает наличие многократных повторных вызовов, возможности различных методов маршрутизации вызовов, данные системы мониторинга, расчетное и прогнозируемое время нахождения вызова в очереди на обслуживание, определение коэффициента уровня обслуживания. Доп.точки доступа: Шерстнева, А. |