Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Моросанова В. И., Потанина А. М., Цыганов И. Ю.
Заглавие : Личностные особенности и академическая успеваемость у школьников с различными профилями осознанной саморегуляции учебной деятельности
Место публикации : Педагогика. - 2020. - N 9. - С. 29-44 (Шифр П4/2020/9)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 74
Предметные рубрики: Педагогические науки-- Учебная деятельность-- Осознанная саморегуляция-- Школьники
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): исследования--дифференцированный подход--академическая успешность--личностные черты--академическая мотивация--отношение к учению

Доп.точки доступа:
Потанина, А. М.; Цыганов, И. Ю.