Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Моросанова В. И., Потанина А. М., Цыганов И. Ю. Заглавие : Личностные особенности и академическая успеваемость у школьников с различными профилями осознанной саморегуляции учебной деятельности Место публикации : Педагогика. - 2020. - N 9. - С. 29-44 (Шифр П4/2020/9) Примечания : Библиогр. в конце ст. ББК : 74 Предметные рубрики: Педагогические науки-- Учебная деятельность-- Осознанная саморегуляция-- Школьники Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): исследования--дифференцированный подход--академическая успешность--личностные черты--академическая мотивация--отношение к учению Доп.точки доступа: Потанина, А. М.; Цыганов, И. Ю. |