Шерстнева, О. CALL-центр: алгоритм функционирования с учетом повторных вызовов [Текст] / О. Шерстнева, А. Шерстнева> // Мобильные телекоммуникации. - 2010. - N 2/3. - С. 15-19. Рубрики: Связь--Услуги Кл.слова (ненормированные): CALL-центр -- обслуживание вызовов -- качество -- операторы связи -- маршрутизация вызовов -- параметры -- алгоритм -- перегрузки Аннотация: В статье предлагается обобщенный двухуровневый алгоритм функционирования центра обслуживания вызовов (CALL-центра), который учитывает наличие многократных повторных вызовов, возможности различных методов маршрутизации вызовов, данные системы мониторинга, расчетное и прогнозируемое время нахождения вызова в очереди на обслуживание, определение коэффициента уровня обслуживания. Доп.точки доступа: Шерстнева, А. Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) |