Кулешова, Виктория. Искусство управлять впечатлением [Текст] : анализируем корпоративные бренды / В. Кулешова> // Библиотека. - 2023. - N 2. - С. 30-34 : табл. Рубрики: Библиотечное дело--Брендинг--Имидж библиотеки--Брянская область Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- ОПРОСЫ -- ИМИДЖЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ -- МЕЖПОСЕЛЕНЧЕСКИЕ БИБЛИОТЕКИ -- ЦЕНТРАЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ -- БИБЛИОТЕЧНЫЙ ИМИДЖ -- ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА -- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ -- ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВО -- БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ Аннотация: Результаты исследования "Корпоративный бренд библиотек Брянской области: ценность, атрибуты, конкурентоспособность", объектом изучения которого являлась имиджевая деятельность межпоселенческих и центральных библиотек региона. Доп.точки доступа: Брянская областная научная универсальная библиотека им. Ф. И. Тютчева \о ней\ Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |