Роджерс, Майкл. Кто заступится за "Эдну"? [Текст] : клиент всегда прав / М. Роджерс> // Библиотечное дело. - 2018. - N 7. - С. 37-38 : фот. Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела--США Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕКИ -- ИНОСТРАННЫЕ БИБЛИОТЕКИ -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- БИБЛИОТЕЧНЫЙ ДИЗАЙН -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ ПОДАРКИ -- КАРТИНЫ -- ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА -- ДЕТСКИЕ ОТДЕЛЫ -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ -- ЖАЛОБЫ НА БИБЛИОТЕКУ -- АДМИНИСТРАЦИЯ -- БИБЛИОТЕКАРИ -- ПОЛЬЗОВАТЕЛИ -- КЕЙС-МЕТОДЫ -- ГРАЖДАНСКИЕ СВОБОДЫ -- ПРОБЛЕМЫ БИБЛИОТЕК Аннотация: Приведена конкретная ситуация, произошедшая в Кэролльской публичной библиотеке по поводу жалобы пользователя на произведение искусства, размещенного в библиотеке. Доп.точки доступа: Кэролльская публичная библиотека \о ней\ Экземпляры всего: 1 МК (1) Свободны: МК (1) |