Голева О. П. Сетевые ресурсы в пропаганде чтения и рекламе издательской продукции [Текст] / Голева О. П.> // Библиография. - 2017. - N 1. - С. 31-39. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Мультимедийные средства--Познавательная деятельность Кл.слова (ненормированные): СЕТЕВЫЕ РЕСУРСЫ -- ПРОПАГАНДЕ -- ЧТЕНИЯ -- РЕКЛАМА -- ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ПРОДУКЦИЯ Аннотация: Необходимость социального продвижения чтения всё больше осознаётся в современном мире - какв России, так и за рубежом. Данная стать рассматривает актуальные аспекты эффективной популяризации ценностей чтения с помощью Интернета и мультимедийных ресурсов, что даёт реальные преимущества в работе с различными социальными группами, прежде всего - с молодёжью. Экземпляры всего: 1 ИБО (1) Свободны: ИБО (1) |